дома > Центр продуктов > > 150W Светодиодный профиль Свет

    150W Светодиодный профиль Свет

  • Их классификация:
  • мнения:
    651
  • Время выпуска:
    2018-12-04 09:04:51
  • Онлайн-запрос

Описание:

Спецификация светового шарика: Jingxin 100W

Входное напряжение: AC 100-240 В, 50 Гц / 60 Гц

Номинальная мощность: 150 Вт

Оптический материал: оптическое стекло

Канал: 2 канала

Объектив: 19 и 26 градусов доступны

Затемнение: 0-100% затемнения

Управление: ручное управление, режим управления DMX512

Вес нетто: 6,8 кг

Вес брутто: 7,8 кг

Размер лампы: 240 * 240 * 570 мм Размер упаковки: 280 * 280 * 640 мм

150W成像灯   150W LED Profiler Light - 副本.jpg

Характеристика:

Превышение цены нового типа Профессиональный светодиодный торшер.

Выставочный светильник - это новый светодиодный светильник, разработанный для различных типов автомобильных выставок, выставок, музеев и других мест с жесткими требованиями к световой эффективности. Он может освещать более 30% яркости, чем лампы того же типа.

Стабильная и равномерная цветовая температура; чистое, спокойное место. Внешний вид наследует форму твердого алюминиевого сплава бывших выставочных светильников, а новые светодиодные выставочные светильники более интегрированы с инженерными пластиками ABS, что делает текстуру более тщательной.

Корпус лампы светлее. Четыре затенения могут регулировать угол проекции света в соответствии с требованиями окружающей среды. Новый дизайн светового тракта, импортный светодиодный источник света высокой яркости и специальный фокусный объектив, яркость которого превосходит традиционные

Bubble выставка лампы и срок службы светодиодного источника света до 50000 часов, ломая прошлый пузырь показатель экспонирования источника лампы высокой тяжелой травмы, с точки зрения экономии средств, преимущество очевидно.

Стандартный протокол сигналов DMX512 нарушает необычность традиционных ламп и фонарей и делает работу гуманной. Не нужно долго ждать запуска и охлаждения каждый раз при открытии или закрытии. Как новый тип выставочного осветительного продукта,

Он станет основным направлением освещения крупных автомобильных выставок, выставочных залов, экспозиций, телевизионных станций и правительственных культурных зданий.


Сила компании:

Фошань Mengjin Технологическое оборудование Лтд специализируясь на исследованиях и разработках сценического освещения, продукция хорошо продается по всей стране. Дизайн нашей продукции был успешно запатентован, и мы также получили сертификат соответствия.

Связанные продукты

связаться с нами

ТЕЛ: 18666386309

ТЕЛ: 15015566435

Контактное лицо : Цао Цзиньтянь

Адрес: Нет. 9 Завод, деревня Каобиан Цибэй, город Далиу, район Наньхай, город Фошань

Home > Product > LED Profile Light > 150W LED Profile Light

    150W LED Profile Light

  • Category:
    LED Profile Light
  • Browse number:
    488
  • Release time:
    2018-12-04 09:04:51
  • INQUIRY

Description:

Light Bead Specification: Jingxin 100W

Input voltage: AC100-240V, 50HZ/60HZ

Rated power: 150W

Optical material: optical glass

Channel: 2 Channels

Lens: 19 and 26 degrees are available

Dimming: 0-100% dimming

Control: Manual control, DMX512 control mode

Net weight: 6.8KG

Gross weight: 7.8KG

Lamp Size: 240*240*570MM Packaging Size: 280*280*640MM

150W成像灯   150W LED Profiler Light - 副本.jpg

联系.jpg

Characteristic:

  Price Excess of New Type Professional LED Floor Lamp.

  Exhibition lamp is a new LED lamp developed for various types of automobile exhibitions, exhibitions, museums and other places with strict requirements on light efficiency. It can illuminate more than 30% brightness than the same type of lamp.

  Stable and uniform color temperature; pure, undisturbed spot. The appearance inherits the solid aluminium alloy shape of the former exhibition lamps, and the new LED exhibition lamps are more integrated with ABS engineering plastics, which makes the texture more meticulous.

  The lamp body is lighter. Four shading blades can adjust the angle of light projection according to environmental requirements. New light path design, high brightness imported LED light source, and special high-focus lens, brightness beyond the traditional

  Bubble exhibition lamp, and LED light source life of up to 50,000 hours, breaking the past bubble exhibition lamp source loss rate of high hard injury, in terms of cost savings, the advantage is obvious.

  The standard DMX512 signal protocol breaks the singularity of traditional lamps and lanterns, and makes the operation humane. It does not need to wait for a long time to start and cool each time when opening or closing. As a new type of exhibition lighting product,

  It will become the mainstream of lighting in major auto exhibitions, exhibition halls, expositions, television stations and government cultural buildings.


Company strength:

  Foshan Mengjin Technology Equipment Co.,Ltd. specializing in research and development of stage lighting, the products sell well all over the country.The design of our products has been patented successfully, and we have also obtained certificate of compliance.

未标题-1.jpg未标题-8.jpg未标题-9.jpg

RELATED PRODUCTS

contact us

TEL:18666386309

TEL:15015566435

Contact Person:Cao jintian

Address:No. 9 Plant, Caobian Qibei Village, Daliu Town, Nanhai District, Foshan City